728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Турпутевки за границу дорожают на 3% в день

Впервые в истории путешествовать по России стало выгоднее, чем за рубеж, говорят в Ассоциации туроператоров России.

В связи с ежедневным повышением валютного курса по отношению к рублю, с октября ускорился рост цен в рублях на заграничные туры — в последние недели они дорожают в среднем на 3% в день. Об этом заявил «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

Средний чек на один тур равен €1 тыс. Если год назад он стоил порядка 40 тыс. рублей, то сейчас он уже стоит почти 60 тыс. рублей в любую страну мира (курс евро к рублю на понедельник — 59,3 рубля). Фактически, из-за потери при конвертации валюты, туры в день теперь дорожают в среднем на 3%.

От такого колебания валютного курса, по словам Горина, сильно выиграли те клиенты, кто успел оплатить свои новогодние туры еще в сентябре — с начала октября курс доллара вырос более чем на 20%. Соответственно, падает спрос на туры: в отдельные страны ЕС он снизился на 50%, в страны Ближнего Востока — на 25%, и начал расти спрос на внутренний туризм, говорит Горин.

Первый раз за всю историю нашего туризма путешествовать по России стало выгоднее, чем за рубеж. К примеру, если международные перевозки с середины года выросли в среднем на 5-7%, то внутренние — на 19%. Ноябрьские праздники показали, что россияне чаще начали выбирать Санкт-Петербург и Москву вместо множества европейских городов, — добавляет Горин.

Но точно говорить о том, что россияне совсем отказались от поездок в Европу, пока еще рано, отмечает эксперт. Если раньше глубина продаж (время от старта продаж тура до его непосредственного начала) была равна двум месяцам, то сейчас этот период сократился до трех недель. Вследствие этого крупные туркомпании, такие как немецкая Tui AG и российский Tez Tour, уже сократили свое предложение на 50%.

Источник: prgazeta.ru
Дата публикации: 10.11.2014


Наверх