Древний город Псков
903 - 2022 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 



Самолеты «Когалымавиа» возвращаются на линии после проверок

Уже два самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа» прошли внеплановую проверку Ространснадзора, предписание о которой перевозчик получил 1 ноября. Как сообщила «Вестнику АТОР» Оксана Головина, представитель холдинга TH&C, в состав которого входит «Когалымавиа», к техническому состоянию этих воздушных судов у специалистов нет претензий.

«В настоящее время эти самолеты возвращены в парк и осуществляют рейсы. Третий борт проходит проверку. Были предписаны коррекционные меры, которые сейчас (вечер вторника, 3 ноября. – Прим. ред.) выполняются. По нашим прогнозам, борт вернется к деятельности утром в среду», – сообщила она.

Между тем четвертый А321, принадлежащий перевозчику, проходит запланированную масштабную проверку в Стамбуле. По словам Оксаны Головиной, он пробудет там еще около двух недель.

Как отметила представитель TH&C, из-за проверок самолетов неизбежны задержки в отправлении рейсов, так что туристам лучше самостоятельно уточнять время вылета перед отправкой в аэропорт или у своих агентов. Так во вторник, 3 ноября, в 4 утра из Домодедово должен был вылететь рейс в Шарм-эль-Шейх. Однако, его техническую проверку не успели закончить вовремя, из-за чего случилась существенная задержка рейса. Всех пассажиров на период ожидания разместили в отеле, им были предоставлены питание и напитки. По новому расписанию вылет на египетский курорт должен был состояться во вторник около 19.00.

Накануне туроператор заявил, что «Когалымавиа» остается ключевым партнером-перевозчиком компании. «На данный момент мы не видим объективных факторов и причин для сокращения объемов перелётов наших туристов на рейсах авиакомпании «Когалымавиа», все воздушные судна которой полностью исправны и проходят все необходимые регламентные проверки в установленные сроки и в полном объеме. Все самолеты полностью соответствует требованиям обеспечения безопасности полетов, поэтому мы уверены в авиакомпании «Когалымавиа» как в надежном авиаперевозчике», – подчеркивают представители туроператора.

Во вторник вечером стало известно, что «Когалымавиа» скорректировала маршрут полетов в Египет. С 31 октября 2015 года самолеты компании облетают воздушное пространство над Синайским полуостровом с западной стороны, как и самолеты других авиакомпаний.

В свою очередь, представители BRISCO отмечают, что фиксируют незначительный процент аннуляций и существенный спад продаж – до 60-70%, что связано с общим психологическим состоянием людей. «Мы понимаем, что должно пройти время. Сейчас мы ведем активную разъяснительную работу с агентствами, отвечаем на все интересующие их вопросы», – пояснила директор по маркетингу и продажам компании Юлия Полесовая.

По ее мнению, дополнительной гарантией для туристов должны стать итоги проверок самолетов «Когалымавиа».

Факт снижения продаж и незначительное количество аннуляций подтверждают и представители крупных туристических сетей. Так, Надежда Ткач, директор по рекламе и продвижению бренда ООО «Сеть магазинов Горящих Путевок», рассказала «Вестнику АТОР», что в последние три дня продажи туров в Египет упали – ориентировочно, на 30%. «На это повлияло не только шоковое состояние рынка, но и, безусловно, сезонность.

В течение последующих 2-х недель будет сохраняться психологическое напряжение, связанное с трагическими событиями», – говорит г-жа Ткач.

По ее оценке, по объемам продаж туров в Египет BRISCO был в тройке лидеров. «Продажа продукта этого туроператора существенно выросла за последние несколько месяцев и занимает одну из лидирующих позиций среди поставщиков», – отметила она.

Напомним, что туристам, отказавшимся от туров с вылетом 31 октября и 1 ноября, туроператор BRISCO вернул 100% стоимости туров. Дальнейшие запросы на аннуляцию и возврат средств туроператор рассматривает в индивидуальном порядке.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 04.11.2015


Наверх