728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Туроператоры фиксируют рост интереса туристов к Калининградской области

В Калининградской области фиксируют рост интереса российских туристов к региону. Так за минувшие новогодние праздники область посетило порядка 25 тысяч гостей, преимущественно из других городов России. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

Как отметила председатель региональной Ассоциации предприятий индустрии туризма Тамара Торопова, самыми популярными направлениями оказались Калининград, Куршская коса и побережье. Был зафиксирован большой спрос и на экскурсионные услуги.

Настоящий бум испытали местные музеи: лидерами по посещаемости стали Музей янтаря и Кафедральный собор: в совокупности там побывали более 22 тысяч человек. Только Музей янтаря в период с 30 декабря по 11 января посетило почти 19 тысяч человек. Это на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Ежедневно в музее проводилось больше 10 экскурсий. Музеи отметили, что такой приток обеспечен был в том числе благодаря сотрудничеству с туристическими фирмами.

С оценкой возросшего интереса к Калининградской области согласны и туроператоры, реализующие туры в этот регион. Так, по словам коммерческого директора «Национального туроператора АЛЕАН» Оксаны Булах, спрос на Калининград в новогодний период по сравнению с прошлым годом увеличился в 2 раза. «Отели предлагали размещение и различные развлекательные программы по хорошим ценам, что привлекло туристов. Но интерес к экскурсионным турам был существенно выше, чем к просто отдыху».

По оценке эксперта, популярность региона растет постоянно, благодаря развитию отельной базы и туристской инфраструктуры, транспортной доступности и разнообразию возможностей: достопримечательности, море, лечебные факторы. Появляется все больше и событийных мероприятий. «У нас уже сейчас идут активные бронирования на весенний сезон, школьные каникулы и праздничные даты - 23 февраля и 8 марта, что позволяет делать самые оптимистичные прогнозы», - говорит Оксана Булах.

Рост популярности калининградского направления фиксируют и в компании "Мультитур". Как говорит исполнительный директор "Мультитура" Дмитрий Шаров, на новогодние праздники отмечено повышение спроса на поездки в Калининградскую область на 50-60%, причем в каникулярный период туристы выбирали 4-х и 6-ти дневные туры. «Интерес к данному региону, по нашему мнению, будет только расти. "Русская Прибалтика" привлекательна, прежде всего, своим географическим положением, мягким климатом, экскурсионными объектами и сравнительно невысокими ценами. Стоимость туров в страны Балтии - Латвию, Литву и Эстонию - в рублевом выражении, в связи с нестабильностью курса евро, в дальнейшем будет увеличиваться. Так что Калининградская область идеально подходит для туристов, ценящих красоту приморских городов с многовековой историей», - говорит он.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 15.01.2015


Наверх