728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Новый аэрофлотовский дискаунтер опубликовал расписание

Новая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота", которая должна прийти на смену закрытому из-за санкций "Добролету", опубликовала предварительное расписание полетов. Компания, носящая пока условное название "Бюджетный перевозчик", собирается первоначально летать из Москвы в восемь городов России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Минимальный тариф (вероятно, с учетом сборов) обещан в 999 рублей. Рейсы в Екатеринбург, Самару и Волгоград предполагаются дважды в день, в остальные пять городов - один раз в сутки. Компания будет использовать Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. Сейчас первый самолет для "Бюджетного перевозчика" проходит окраску в Ирландии.

График предусматривает вылеты из Москвы в Волгоград в 13:40 и 17:40, обратно в 16:10 и 20:10, в Самару в 8:30 и 12:40, обратно в 12:10 и 16:10, в Екатеринбург в 0:50 и 17:45, обратно в 6:00 и 23:00, в Сургут в 2:00, обратно в 8:30, в Тюмень в 17:00, обратно в 22:40, в Белгород в 8:50, обратно в 10:50, в Пермь в 9:00, обратно в 13:45, в Казань в 12:45, обратно в 14:55.

Этот график рассчитан на использование трех самолетов. Дата открытия всех рейсов не известна - у "Бюджетного перевозчика" еще нет сертификата эксплуатанта. Формально бредовый пункт действующих федеральных авиационных правил вообще запрещает выдавать сертификат компании, имеющей менее восьми магистральных самолетов. Однако для предшественника - "Добролета" - авиавласти закрыли на это глаза, и весьма вероятно, что то же самое произойдет и с "Бюджетным перевозчиком".

При этом иным компаниям, создаваемым негосударственным "Аэрофлотом", на поблажки рассчитывать вряд ли приходится. В итоге за последние три года в стране не появилось ни одной новой авиакомпании, за исключением этих двух аэрофлотовских, и фактически создание новых перевозчиков искусственно сделано невозможным.

Правила перевозок у новой компании фактически совпадают с теми, что использовал "Добролет". Напомним, что провоз багажа у последнего был весьма дорогим (999 рублей за 15 килограмм и 1499 рублей за 20), выбор места в салоне - сверхдорогим (до 999 рублей), питание на борту было платным, дополнительные сборы взимались также за покупку билета не на сайте и прочие услуги.

Некоторые сложности ожидаются у "Бюджетного перевозчика" с базовым аэропортом. Около месяца назад аэропорт Шереметьево заявил, что использовавшийся "Добролетом" терминал Шереметьево-1 (B) будет доступен новой компании только до конца февраля. Затем здание снесут в рамках строительства нового, самого крупного терминала Шереметьево, который будет готов ориентировочно к 2018 году. Прочие московские аэропорты до сих пор также не горели желанием принимать аэрофлотовский дискаунтер.

Автор: Юрий Плохотниченко
Источник: www.travel.ru
Дата публикации: 16.10.2014


Наверх