728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Под китайского туриста в Сочи подстроят кухню и шоппинг

Несмотря на окончание «новогодних каникул», все горнолыжные курорты Сочи работают в полную силу. Наибольшая нагрузка приходится на склоны курортов «Роза Хутор», «Горки город» и «Альпика Сервис». Однако туристическая администрация региона рассчитывает, что в следующем сезоне нагрузка окажется еще выше, благодаря притоку китайских туристов.

Об этом было заявлено на рабочем совещании, которое провел глава Кубани Александр Ткачев.

При этом особо было подчеркнуто, что наполняемость горного кластера Сочи остается на уровне 67%, сообщает пресс-служба главы администрации Краснодарского края.

Губернатор региона заявил, что «горнолыжный сезон продлится еще минимум полтора месяца, и в этот период особое внимание должно быть уделено сервисной составляющей курортов». Так, Ткачев указал на необходимость улучшения сервиса отелей и не допущения необоснованного повышения цен в заведениях общественного питания.

Напомним, в этом зимнем сезоне в Сочи рассчитывают принять миллион туристов. А следующей зимой в регионе ждут гостей из Китая. Туроператоры этой страны, которые сейчас находятся в регионе, высоко оценили горнолыжные курорты Красной поляны. По сообщению пресс-центра Сочи, представители китайского трубизнеса остались довольны качеством местной инфраструктуры и зонами «релакс». Но вот к питанию туристов из Поднебесной туроператоры Китая высказали определенные пожелания: по их мнению, в меню сочинских отелей и ресторанов не хватает блюд китайской кухни.

«Если приезжать на несколько дней то та кухня, которая здесь, вполне подойдет. Но если, к примеру, на неделю, то турист из Китая будет скучать по традиционным деликатесам», - считает старший менеджер международного агентства Хун Вэнь Сюэ.

В этой связи отельеры Сочи не исключают возможности привлечения азиатских шеф-поваров, которые могли бы удовлетворить запросам китайских туристов.

Еще один важный элемент досуга китайских туристов - шоппинг. По словам представителей китайского турбизнеса, гости из Китая захотят приобрести в Сочи те подарки и сувениры, которых нет больше нигде, например, авторские изделия из драгоценных металлов и камней. Так что российской стороне нужно будет продумать и организацию этого процесса, «заточенного» под гостей из Китая.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 28.01.2015


Наверх