728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 



 

Качественные характеристики гостиничных услуг

Качественные характеристики гостиничных услуг

Если говорить о такого рода услугах, как гостиничные услуги, то стоит отметить, что у этого бизнеса имеются свои характерные особенности. Лицо, решившее заняться оказанием населению услуг по временному размещению в комфортабельных гостиничных номерах, (иначе говоря, построившее, например, гостиницы в г Нижний Новгород) должно твёрдо представлять, что эта деятельность характеризуется неразрывной связью производства и потребления. Контролировать одновременное исполнение множества задач персоналом гостиницы, безусловно, не просто, но от этого напрямую зависит качество предоставляемого сервиса.

Некоторые виды гостиничных услуг не возможны без присутствия конкретного клиента, это, к примеру, этап заселения клиента в номер, а вот, скажем, уборка номера, как правило, производится в отсутствии клиента. Качество неодновременности свойственно и такой услуге гостиничного сервиса, как услуга питания: блюдо готовятся на кухне, вдали от глаз клиента, а вот сервировка и, естественно, подача пищи происходит в непосредственном его присутствии. Для любой гостиницы г Владимира, да и любого другого города, такого рода разделение процесса просто необходимо.

Большинству гостиничных услуг свойственно и такое качество, как ограничение возможности хранения. Только представьте, если в конкретный день гостиничный номер не был продан, то продать его дважды в целях компенсации на следующий день не представляется возможным.

Гостиничный сервис всегда носит срочный характер. Все действия, связанные с обслуживанием номеров, должны сиюминутно выполняться, как только в них возникла необходимость. Обслуживающий персонал должен действовать оперативно, чтобы не подорвать репутацию отеля. Практически все мини отели СПб стремятся отвечать такого рода требованиям. Зачастую потребитель интересуется не только местом расположения гостиницы или отеля, но и расторопностью персонала и качеством обслуживания в целом. Если же клиент находит несоответствие между заявленным уровнем сервиса и действительным положением дел, скорее всего он больше не будет останавливаться в таком месте.

Наверх